Специалист по таргетированной рекламе

Работа в Москве на полный день. Оплата до 80 000 руб.
В нашу московскую уютную семью ищем специалиста по таргетированной рекламе в Facebook, Vk, Mail.
Вам у нас будет хорошо
Офис на корабле «Брюсов» в Музеоне
Ходить на работу в парк — особенное удовольствие. Рядом Красный октябрь, до Третьяковской пешком 15 минут. До ближайшего метро Октябрьская — 12 минут.
Комфортный график: выбираете время и место работы
Можно выбрать, в какое время вы хотите приходить (в диапазоне с 10 утра до 12 дня). Раз в неделю можно работать из дома и время от времени улетать в другие страны (например, вы хотите месяц-два пожить у океана).
Планерки на воздухе (летом)
У нас есть пледы, которые вы можете взять и пойти поработать на ближайшую лужайку.
Интересные проекты
Если вы неравнодушный профессионал, вам у нас будет интересно. Мы тестируем новые форматы, напрямую общаемся с владельцами бизнеса и проверяем гипотезы, экспериментируем с рекламой и получаем любопытные результаты. Скучно не будет.
У нас подобрались отличные люди
Коллектив, в котором уважают личные границы и мнение человека (если бы сами могли к себе устроиться, то сделали бы это).
Мы не считаем, во сколько вы приходите, не интересуемся, какая у вас ориентация и цвет волос. Вы можете быть сатанистом или анархистом. Главное, чтобы вы любили свою работу и болели за проекты и достижения, не верили новостям по телевизору и не ленились.
Что нужно делать
Специалист по таргетированной рекламе полностью ведет кампании клиента, придумывает стратегию, управляет рекламой, отслеживает продажи, анализирует статистику, составляет медиапланы, готовит отчеты, предлагает идеи. По всем проектам, специалист общается с менеджером проекта. Информация для интровертов: специалист по рекламе не общается с клиентом, это делает менеджер проекта.
Обязанности
  • Ведение рекламных кампаний (преимущественно в Facebook)
  • Настройка аналитики
  • Подготовка медиапланов
  • Разработка стратегий и гипотез
  • Тестирование кампаний
  • Еженедельная отчетность и аналитика
  • Регулярный анализ и оптимизация кампаний
Что нужно
  • Уметь работать с рекламой в Facebook, Instagram, Вконтакте, Одноклассники
  • Уметь оптимизировать рекламу на основе конверсий и ROI
  • Уметь работать с ремаркетингом, ретаргетингом, аудиториями
  • Иметь сертификаты Метрика, Analytics (хорошо, но необязательно)
  • Знать Google Analytics, Яндекс Метрику, Google Tag Manager
  • Знать Excel
  • Мыслить ROI и бизнес-показателями клиента
  • Грамотность — строго обязательное качество!
  • Не лениться и уметь работать с большим объемом информации
  • Иметь опыт работы на аналогичной должности минимум 1 год
Главная задача специалиста по таргетированной рекламе — эффективность рекламы и продажи клиента.

Испытательный срок — 2 месяца. Но если вы суперчеловек — он закончится намного раньше. Зарплата на испытательный срок 40 000 чистыми, дальше от 50 000 руб.
Связь
В ответ на вакансию, присылайте короткий рассказ о себе и кейсы, в формате: Задача → Что сделали → Результат. Примеры отчетов, медиапланов, кампаний, объявлений — будут нелишними.
Made on
Tilda